Реклама для выставок
Любая сфера деятельности имеет широкие возможности для познания, оценки, продажи товаров и услуг в ходе выставок регионального, национального или международного значения. Это не просто форум или место для продаж. Выставки, ярмарки и экспозиции – это:
- поле для приобретения известности и статуса;
- возможность налаживания взаимоотношений с деловыми партнёрами;
- место обсуждения последних тенденций;
- возможность выявления новых рынков.
Одним из условий успешности проведения таких мероприятий является профессиональное оформление выставок. Выставочные материалы бывают стационарного и мобильного типов. Ввиду того, что выставки - мероприятия выездные, большей популярностью пользуются мобильные стенды.
Типы мобильных стендов
- Roll-Up - стенд в форме рулона, раскладывающийся путём вытягивания холста из каркаса в форме тубы.
- Fold-Up - складной стенд в форме гармошки или раскладной книги с каркасом из алюминиевых рамок.
- Pop-Up - решётка с магнитными рёбрами и рекламой, закреплённой на панели. Конструкция раскрывается тем же способом, что и зонтик.
- Stand-Up - классический стоячий стенд, удобный в сборке, и практичный в транспортировке.
Заказывая рекламу для выставки, помните о том, что не стоит гнаться за дешевизной, ведь выставочный стенд - визитная карточка компании, по которой определяется степень её преуспевания!